Click to order
Ваш заказ:
Total: 
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Имя получателя букета
Телефон получателя букета
Куда доставить букет?
Когда доставить?
Короткая подпись на визитке
Персонализация для коробок: Верхняя строка
Персонализация для коробок: Нижняя строка
Как доставить?
Комментарий к заказу
Внимание! Если вы заполнили форму заказа ранее, и только спустя время возвращаетесь к оплате заказа, оплата вашего заказа не пройдет, так как форма устарела. Необходимо заново добавить товар в корзину, заполнить форму и сразу оплатить.
Нажимая «Заказать», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Офертой и даете согласие на обработку персональных данных.
Изменения к заказу и правила возврата
Если у Вас появились изменения или дополнения к заказу (другой текст персонализации на коробке с цветами, другой цвет роз, другой размер или цвет коробки, изменился адрес доставки цветов или время доставки букета), пожалуйста, сообщите нам об этом не менее чем за 5 рабочих часов (рабочие часы менеджеров сервиса - с 9:00 до 23:00) до начала согласованного интервала доставки заказа.

Если Вы сообщите об изменениях или дополнениях к заказу менее, чем за 5 рабочих часов (рабочие часы менеджеров сервиса - с 9:00 до 23:00) до начала согласованного интервала времени доставки букета в коробке с персонализацией, в этом случае, к сожалению, изменения не вносятся и возврат денежных средств за оплаченный заказ не производится.

Если Вы перенесете срок доставки заказа на более позднее время менее, чем за 5 рабочих часов (рабочие часы менеджеров сервиса - с 9:00 до 23:00) до времени исполнения заказа, в этом случае это будет считаться как новый заказ и подлежит 100% предварительной оплате.

Если Вы отказываетесь от заказа более, чем за 12 рабочих часов (рабочие часы менеджеров сервиса - с 9:00 до 23:00) до исполнения заказа, в этом случае Вам будет возвращена полная сумма оплаты за заказ. Если Вы отказываетесь от заказа менее, чем за 12 рабочих часов (рабочие часы менеджеров сервиса - с 9:00 до 23:00) до исполнения заказа, в этом случае Вам будет возвращена только стоимость непосредственно доставки согласно выбранной Вами опции доставки - стоимость понесенных сервисом затрат на Вашу коробку цветов с персонализацией и стоимость цветов мы уже вернуть не сможем.

Если Вы указали неполные данные для доставки заказа или неверный адрес, сервис приложит все усилия для осуществления такой доставки цветов в Москве, однако, если это не удастся, в этом случае заказ признается исполненным и возврат денежных средств не производится.

Если Ваш получатель отказывается по любой причине принять доставляемый заказ, в этом случае заказ признается исполненным и возврат денежных средств не производится.

Если Вы или Ваш получатель не были на согласованном адресе доставки цветов или по каким-либо другим причинам не смогли принять заказ в согласованный интервал доставки букета (время ожидания курьера по адресу составляет 10 минут), в этом случае доставка цветов в коробке считается выполненной. В течение 24 часов со времени первой доставки букета (неудачной) сервис может организовать повторную курьерскую доставку этого же заказа после оплаты стоимости доставки - 500 руб. в пределах МКАД. По истечении 24 часов со времени первой доставки (неудачной) коробка с цветами считается невостребованной, заказ считается полностью выполненным и возврат денежных средств за оплаченный заказ не производится.

Обращаем Ваше внимание, что согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей», живые цветы относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену (п.13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).

На основании п.3 ст.497 ГК РФ, статьи 21 Закона "О защите прав потребителей" получатель имеет право отказаться от получения заказа в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества. После осуществления доставки заказа получатель осуществляет уход за доставленными цветами самостоятельно, при этом ответственности за сохранность букета после доставки сервис не несет, так как обеспечение надлежащих условий по уходу за букетом после доставки получателю зависит только от получателя. Претензии после осуществления доставки заказа не принимаются.

Компания Royal Flowers оставляет за собой право отказаться от выполнения заказа на доставку и персонализацию коробки с цветами без объяснения причин. К примеру, это необходимо, если надписи на коробке могут выглядеть оскорбительными, унижающими достоинство, разжигающими ненависть и т.д.